Рейтинг@Mail.ru
Евгений Тимаков
2000+
часов личной практики в аналитике
100+
учеников внедривших сквозную аналитику у себя/своих клиентов
30
реализованных проектов под ключ в разных сферах бизнеса
Константин Горбунов
4000+
часов практики Яндекс Директ / Google ADS
2000+
учеников прошедших обучение по рекламе и аналитике
250
реализованных проектов под ключ в разных сферах бизнеса

Сквозная
аналитика

2.0
100+
маркетологов / директологов /
владельцев бизнеса
прошли тренинг
10+
источников трафика,
которые можно
анализировать
100%
релевантный контент, как для маркетолога,
который желает автоматизировать
отчетность, так и для владельца бизнеса,
который хочет видеть ВСЕ показатели своего бизнеса
Участники о тренинге
  • "Шикарная информация"
  • "Спасибо, очень нужная тема"
  • "Внедрил себе как доп услугу, заработал дополнительно 60 000 рублей"
  • "Клиенты в восторге!!!"
  • "Настроил и выключил половину ключей, сэкономил 23 000 бюджета"
Сквозная аналитика

Что будет на тренинге?

Подробно рассмотрите все необходимые сервисы, для построения БЕСПЛАТНОЙ сквозной аналитики.
Вы получите пошаговые инструкции по каждому этапу настройки и будете уверены, что не ошибётесь.
Разберёте подключение ВСЕХ популярных CRM систем к сквозной аналитике.
Вы построите более 35 рекламных отчетов, которые помогут принимать правильные решения по аналитике.
Увидите реальные расходы и доходы по КАЖДОМУ ключевому слову и рекламному источнику
Вы сами научитесь настраивать сквозную аналитику под нашим руководством, следуя пошаговым инструкциям.
Благодаря домашним заданиям Вы точно будете знать, что не ошибётесь и настроите сквозную аналитику правильно.
Вы будете сдавать ДЗ лично нам, а мы Вас скорректируем, если есть даже мельчайшие ошибки.
Настроить

Кто сможет настроить со мной аналитику?

Новичок
который только начинает свой путь в интернет-маркетинг и хочет выглядеть авторитетней в глазах заказчика
Директолог
с постоянными клиентами, которым можно допродать эту услугу и автоматизировать отчеты для упрощения работы
Маркетолог
которому надоело тратить время на подготовку отчетов для руководителя каждый месяц и хочется уже снять с себя эту рутину
Владелец бизнеса
который хочет в режиме online отслеживать самые важные показатели своего бизнеса (звонки, продажи, оборот и расходы)

Смотрите, что говорят участники
предыдущего потока тренинга

1
Яндекс.Метрика. Счетчик, цели, анализ, сегменты.
Детально разбираем: как установить счетчик, как правильно настроить цели, как настроить сегменты и для чего они нужны.
Построим необходимые отчеты, которые нужны для анализа трафика.
Научимся строить качественные отчеты и их анализировать. Смотреть основные проблемы в рекламе и сокращать бюджет.
Результат модуля:
Полностью настроенная яндекс.метрика. Настроенные сегменты, цели, отчеты. Понимание КАК и ЧТО анализировать в Яндекс.Метрике чтобы сократить расходы на рекламу и получать больше конверсий с платной рекламы.
2
Google Analytics. Счетчик, цели, анализ, отчеты.
Детально разбираем: как установить счетчик, как правильно настроить цели, как настроить фильтры, сегменты и аудитории.
Настроим необходимые отчеты, которые нужны для анализа трафика.
Научимся настраивать Google Analytics, связывать с Google Ads. Делать представления и анализировать трафик в Google Analytics.
Результат модуля:
Полностью настроенная Google Analytics. Настроенные цели, представления, фильтры, отчеты и сегменты. Понимание КАК и ЧТО анализировать в Яндекс.Метрике, чтобы сократить расходы на рекламу и получать больше конверсий с рекламы.
3
Подключаем все рекламные источники
Мы детально разберем, как подключить к сквозной аналитике все рекламные каналы, такие как: Яндекс.Директ, Google Ads, MyTarget, Facebook, Вконтакте, Яндекс.Маркет, Avito и другие площадки.
Так же подробно разберём, как подключить альтернативные источники расходов (оплата зарплат/расходы на закупку и т.д.)
Результат модуля:
Вы импортируете все необходимые расходы в сквозную аналитику, определитесь, какие расходы Вам НУЖНО импортировать, на основании этого полностью поймёте, как, куда и сколько денег вы тратите
4
Собираем все необходимые данные о пользователях
ДЕТАЛЬНО разберём - какие данные нам нужны о пользователях: где их взять, куда их нужно отправить, чтобы они помогли построить отчет, как настроить импорт этих данных с заявок на сайте, c calltracking систем и из других источников. Так же разберём вариант для тех, у кого НЕТ своей CRM и сделаем её аналог в Google Таблицах, с помощью которого настроим сквозную аналитику.
Результат модуля:
Вы соберёте все необходимые данные о пользователях, которые нам нужны для сквозной аналитики. На этом этапе у Вас появится почти готовая система сквозной аналитики. Останется только построить правильные отчеты.
5
Строим отчеты, учимся ими пользоваться
Вы построите свои отчёты в Google Data Studio, где УЖЕ будут все данные по расходам/доходам по каждому каналу вплоть до ключевого слова. На финальном дне я покажу Вам как строить отчеты, дам шаблоны готовых отчетов, в которых Вам нужно будет всего лишь поменять источник данных.
Результат модуля:
У Вас полностью готовая система сквозной аналитики. Готовы информативные шаблоны отчетов, которые Вы сможете применить к любому проекту и это займёт у Вас не более 30-40 минут.
6
Финальный для ГИКОВ
Покажем специальные скрипты для самостоятельного внедрения, поймёте как настроить сквозную аналитику "на коленке" для любого проекта. Будем собирать систему сквозной аналитики из самописных скриптов и полностью бесплатных сервисов.
Результат модуля:
Вы поймёте, как настраивать сквозную аналитику "на коленке" самыми изощренными способами. Освоите азы API, написания скриптов и отправки информации посредством Webhook и HTTP запросов.

Вы сможете настроить аналитику

Для услуг
Со средним чеком
от 10 000 руб.
Для товаров на одностраничниках
Средний чек товара от 6 000 руб.
Для интернет-магазинов
От 10 товаров и более
Для инфобизнеса
Аналитика через партнерку

Варианты участия

Стандарт
  • Модули 1-6 (Без ДЗ)
  • Записи занятий с таймингом
  • Итог: настроенная сквозная аналитика под любые проекты.
Стоимость участия
6 900 ₽
12 900 ₽
Принять участие
VIP
  • Модули 1-6 (+ ДЗ)
  • Записи занятий с таймингом
  • Проверка домашних заданий с рекомендациями
  • Итог: настроенная сквозная аналитика под любые проекты.
  • Бонус: материалы тренинга (чек-листы, шаблоны отчетов, скрипты, примеры).
Стоимость участия
10 900 ₽
19 900 ₽
Принять участие
Под ключ
  • Модули 1-6 (+ ДЗ)
  • Настройка сквозной аналитики нашими специалистами
  • Записи занятий с таймингом
  • Итог: настроенная сквозная аналитика под любые проекты.
  • Бонус: материалы тренинга (чек-листы, шаблоны отчетов, скрипты, примеры).
Стоимость участия
35 000 ₽
49 000 ₽
Принять участие

Внедрение сквозной аналитики от 30 000 ₽
для платных систем

Данные в Roistat

Стоимость сквозной аналитики

От 5 300 ₽
Минимальный тариф на 1 сайт
Внедрение от 1 месяца
От 5 100 ₽
Минимальный тариф на 1 сайт
Внедрение от 1 месяца
От 4 700 ₽
Тариф с трафиком от 600 на 1 проект
Внедрение от 1 месяца
От 5 300 ₽
3000 посещений на 1 проект
Внедрение от 1 месяца

Дорого?
Все это можно сделать бесплатно!

  • Анализ данных
  • Сквозная аналитика
  • Понятные отчеты

Тренинг ведет
Евгений Тимаков

  • 27 лет
  • Работаю со сквозной аналитикой с 2017 года
  • Более 2000 часов практики Google Data Studio (с 2017 года)
  • Внедрил 30+ компаниям сквозную аналитику
  • Персональное обучение по сквозной аналитике прошли 60+ человек
  • Консультирую по аналитике компании с бюджетами 150 000+
  • Внедрял сквозную аналитику в интернет магазины, оптовые фирмы, среднему и малому бизнесу
  • Специалист по контекстной рекламе
  • Специалист по продажам
  • Специалист по сквозной аналитике
  • Куратор тренинга «Первые 200 000 на партнерстве»
  • Автор интенсива «Настройка сквозной аналитики «за 0 руб.» с помощью Google Data Studio» 2018 года, который прошли уже более 120 человек

Тренинг ведет
Константин Горбунов

  • 30 лет
  • Агентство Monster Context с 2013 г. (5 лет)
  • Клиенты агентства: Winners Academy, Mercedes-Benz (Беларусь), «Авилог АГ», xcom-shop.ru, «Дальневосточная транспортная группа», «МастерЭнергоСервис», Группа компаний «ПИК» и другие лидеры рынка.
  • Более 4000 часов практики Яндекс Директ/GA (с 2011 года)
  • С 2014-2018 обучил на собственном наставничестве более 400 человек (10 потоков), где было создано около 600 бизнесов
  • 1350 часов наставничества
  • 2 youtube канала по Яндекс Директ / Google Ads с более 2 млн. просмотров
  • Обо мне знают около 60 000 потенциальных клиентов. И каждый день это число растёт на 150-300 человек.
  • Сервис AdPump (с 2014)
  • Спикер конференций: Инфоконференция 2016, Race 2017, Яндекс 2018

Воспитал целое поколение директологов и веб-разработчиков на своих видео-уроках

Семинары посетило более 4500 человек

Более 20 000 подписчиков канала YouTube

Зимует в Азии, продолжая зарабатывать на автопилоте

Является спикером крупных международных конференций

Один из самых востребованных специалистов на рынке контекстной рекламы и посадочных страниц

Какие результаты вы получите

Польза для специалистов по контекстной рекламе:
Увеличите свой средний чек на услуги.
Усилите своё УТП.
Заработаете денег на текущих клиентах Интерактивные отчеты (клиент сможет сам посмотреть показатели за любой период) Уберете с себя рутину по подготовке отчета для клиента
Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:
Директологи будут продавать Вам это за 20000, а на тренинге вы это освоите за 4 урока
Вы будете постоянно видеть показатели воронки продаж за любой период времени 24/7
Вы сможете более точно определить, кто ВИНОВАТ: реклама (тот, кто её делал) или отдел продаж?
Сможете исправить ситуацию прямо сейчас по «горячим следам» осознано, а не методом «научного тыка»

Видеотзывы выпускников

Александр
Кучеренко
«...до тренинга Константина Горбунова я зарабатывал 30-50 тыс. руб. в месяц, а сейчас я получаю 150-170 тыс. руб. в месяц...»
Андрей
Исаев
«...до тренинга результатов не было... сейчас я работаю маркетологом в агентстве, как фрилансер и имею небольшие бизнес-проекты...»
Александр
Семенцов
«...настроил кампанию во время тренинга, получил 16 хороших заявок в нише "ландшафтный дизайн" при бюджете в 20 тыс. руб...»
Агеев
Максим
«...открыли агентство контекстной рекламы и получили предложение от компании с оборотом 500 млн. руб в год....»
Олег
Яровой
«...в нише "ремонты квартир" при бюджете 45 тыс. руб. объем продаж составил 1,5 млн. руб... клиенты идут ко мне по сарафанному радио...»
Роман
Переборов
«...в Google поиске при бюджете 10 000 руб/нед у меня получилось приносить заявки клиенту по 500 рублей в конкурентой нише...»
Иван
Клепинин
«...На данный момент у одного клиента, который пришел во время тренинга, число заказов с сайта выросло вдвое...»
Вячеслав
Бажанов
«На тренинге я научился новой профессии, получил первый заказ, заказчик остался доволен и порекомендовал меня друзьям»
Артём
Кондрашин
«Раньше я получал 2-3 звонка. Когда я создал свою первую в жизни кампанию стал получать от 10-15 звонков и это стало нормой.»

Какие отчеты Вы сможете построить?